Форд F-150 в новом поколении стал гибридом

    

Introducing the all-new F-150 — part of the F-Series lineup that’s been America’s choice for getting the job done for 43 consecutive years.

Форд F-series (F-150 — это самая лёгкая модификация) продолжает оставаться лидером рынка Соединенных Штатов Америки в общем и сектора огромных пикапов в частности, однако результаты первого квартала нынешнего года вызывают тревогу: по предварительным данным ресурса CarSalesBase, реализовано 186 562 экземпляра, на 13% менее, чем за первые три месяца 2019-го, тогда как спрос на Шевроле Silverado вырос на 27% до 144 734 единиц, а пикап Ram прибавил 7% и разошёлся тиражом 128 805 шт.

По располагаемым данным профессионалов из независимой потребительской организации Consumer Reports, Форд F-150 будет соперничать с Шевроле Silverado, GMC Sierra, Ниссан Titan, Ram 1500 и Тоёта Tundra.


Автомобиль, дизайн которого фактически не изменился при том, что почти все кузовные панели новые, доступен в с 2-мя видами привода, пятью версиями колесных баз, тремя типами кабины и одиннадцатью вариантами сетки радиатора, тремя разновидностями грузовой платформы, шестью возможными силовыми установками и шестью комплектациями (для них доступны разнообразные варианты опций). Не очень отличается от прошедшего, однако обещают, что каждая панель кузова — новая. Кабина получила обтекаемую форму, а радиаторная решётка обзавелась 11 разными вариантами осуществления на выбор клиента.

В моторную линейку новинки был добавлен гибридный PowerBoost, который содержит в себе бензиновый двигатель с турбиной EcoBoost рабочим объёмом 3,5 литра, 48-сильный электрический мотор и 10-скоростной «автомат».

Никаких принципиальных изменений в конструкции Форд F-series не произошло: в его основе как и раньше лежит стальная рама, а кузов и кабина сделаны из алюминиевого сплава. В линейку силовых агрегатов вошли также бензиновые «атмосферники» V6 3.3 и V8 5.0 и шестицилиндровые турбомоторы объемом 2,7 и 3,5 л. Энергия, полученная от торможения, сохраняется в литий-ионной батарее мощностью 1,5 киловатт.

Технически новый пикап представляет собой развитие модели прошлого поколения как по конструкции, так и по архитектуре салона. Зато только гибрид может предложить интегрированный генератор на 2,4 киловатт для подключения внешних устройств (болгарки, электропилы и проч.) к розеткам в кузове (120 В, 20 А).

Кресла Max Recline Seats дозволят разложить сиденья в салоне в кровать, а под задним сиденьем можно расположить дополнительный ящик для вещей. Диагональ экрана — 8 либо 12 дюймов, другими словами топовый «телевизор» наконец-то не уступает таковому у пикапа Ram, однако ориентация у него не вертикальная, как у конкурента, а горизонтальная. Последний дает возможность шоферу отпускать руль на трассе, однако при условии, что он будет следить за дорогой, а для контроля создатели в пикапе установили салонную камеру.

Ford F-150 Limited SuperCrew

Ford F-150 Limited SuperCrew

Понравилась новость?
Приободрите автора:
Репост:
Разное
Форд F-150 в новом поколении стал гибридом
Рейтинг: 5 / 5
от: 27 пользователей
Средняя оценка:
    


Войдите, либо пройдите быструю регистрацию для размещения комментариев