Улучшенный Пежо 5008 получил свежий вид и новый салон

    

В европейских странах продажи автомобиля начнутся в конце этого года.

Как и прежде, Peugeot (Пежо) 5008 имеет три отдельных сиденья на втором ряду, а задоплату — двухместный третий ряд.

Рестайлинг для Пежо 5008 был проведен по тому же рецепту, что и для нового 3008 — кузов лишили практически всего хрома, который заменили темным глянцевым декором и шлифованной алюминием, а переднюю часть кроссовера украсили светодиодными «клыками льва» и «динамичной» безрамочной решеткой радиатора. Передняя часть кузова автомобиля владеет безрамочной решёткой радиатора и фонарями в стиле «клыков льва». Доступна расширенная колористическая палитра для кузова.


Салон Peugeot (Пежо) 5008 вмещает до 7-ми человек и изготовлен в фирменном стиле марки с организацией водительского места i-Cockpit. Как и 3008, старший кроссовер получил похожий объем внешних изменений — это решетка радиатора без обрамления, не менее агрессивное оформление головной оптики с вертикальными «клыками» ходовых огней, цифровой индекс модели на капоте, новый передний бампер с боковыми вентиляционными прорезями глянцевого черного цвета и декоративной накладкой и закрытые прозрачным затемненным стеклом задние светодиодные фонари с динамическими указателями поворота.

Для искушенных клиентов предусмотрен специальный пакет Black Pack, общедоступный для лучших комплектаций GT и GT Pack.

Обновленная версия i-Cockpit также отличается новыми вариантами отделки.

В салоне французской модели возникла 12,3-дюймовая цифровая панель устройств, а мультимедийный дисплей расширили до 10 дюймов. Версии с «автоматом» по умолчанию получили селектор режимов движения — Normal, Sport, Eco. Объём багажного отсека у семиместной версии варьируется в спектре от 210 до 1940 л. Кроме прочего, кроссоверы значительно «поумнели»: у адаптивного круиз-контроля сейчас предусмотрена функция Stop & Go, есть система ночного видения и остальные ассистенты, отвечающие за комфорт и безопасность. Также кроссовер получил новые сиденья с функцией массажа и двухсекционную стеклянную крышу.

В бензиновую линейку входят: 1,2-литровые 3-цилиндровые двигатели PureTech 130 S&S в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» и PureTech 130 S&S с 8-диапазонным «автоматом», а еще 1,6-литровый 4 цилидровый мотор PureTech 180 с 8-диапазонным «автоматом». Автомобиль выпускается во Франции в городах Сошо и Ренн.

В линейку обычных агрегатов нового Peugeot (Пежо) 3008 входит полтора литровый дизель мощностью 130 лошадиных сил, который сочетается с 6-скоростной «механикой» либо 8-ступенчатым «автоматом».

Литий-ионная батарея, которой оснащаются «гибридные» версии нового 3008, имеет емкость 13,2 кВт·ч.

Обновленный Peugeot 3008: располневший и подобревший «львенок» 2008

Peugeot представил обновленный кроссовер 5008

Понравилась новость?
Приободрите автора:
Репост:
Разное
Улучшенный Пежо 5008 получил свежий вид и новый салон
Рейтинг: 3 / 5
от: 8 пользователей
Средняя оценка:
    


Читайте также:


Войдите, либо пройдите быструю регистрацию для размещения комментариев